Контент-продвижение сайта научной организации

  • Н.Н. Мельник, кандидат экономических наук Центральная научная сельскохозяйственная библиотека
  • Н.Г. Комаров, кандидат сельскохозяйственных наук Центральная научная сельскохозяйственная библиотека

Аннотация

В результате исследования был размещен на сайте www.vniikormov.ru специально подготовленный в html-формате “Справочник по кормопроизводству”. Среднее количество входов из поисковых систем на публикацию, полученное с 01.06. по 31.08.2016 года, составляет 11 % общего количества входов из поисковых систем и 19 % входов из поисковых систем без различных написаний названия ВНИИ кормов. Полученные результаты показывают эффективность размещения специально подготовленных публикаций на сайте организации для повышения его посещаемости из поисковых систем и известности организации.

Литература


Ашманов, И.С. Все хотят попасть в “ТОП-10”/И.С.Ашманов//Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 198-204.
Баранов, А.Е. Эффективное управление бизнес-процессами в Интернете/А.Е.Баранов//Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 30-35.
Васенев, М.Ю. Контент-маркетинг - магистральный путь развития Интернет-маркетинга/М.Ю.Васенев, И.А.Сбоева//Государственное и корпоративное управление: состояние и перспективы в XXI веке. - Матер. XI регион. (с международным участием) науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей. -М., 2015. - С. 313-317.
Галямов, С.Н. Комплексное продвижение сайта в Интернете/С.Н.Галямов//Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - № 28. - С. 112-116.
Гулин, К.А. Интернет-портал как средство популяризации деятельности научной организации/К.А.Гулин, П.В.Скородумов//Проблемы развития территории. - 2015. - № 5 (79). - С. 52-65.
Зборовская, М.И. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу “Яндекса”/М.И.Зборовская//Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 184-190.
Интернет в России. Консолидированные данные [Электронный ресурс].-М., 2015 (49). -Режим доступа: http://fom.ru/uploads/files/Бюллетень_Интернет_в_России_Выпуск_49_Весна_2015_демо.pdf.
Невоструев, П.Ю. Контент-стратегия Интернет-маркетинга в контексте глобализации/П.Ю.Невоструев, Р.В.Каптюхин//Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 275-278.
Овчинников, С.А. Роль определения тематики вебсайта для поисковой оптимизации веб-сайта бизнеса в Российском сегменте сети Интернет/С.А.Овчинников, С.В.Белков//Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2010. - № 2. - С. 67-70.
Смагина, Н.В. Поисковое продвижение сайта: тенденции современного SEO/Н.В.Смагина//Ростовский научный журнал. - 2016. - Т. 4. - № 7. - С. 13-20.
Смирнова, М.В. Контент-маркетинг - методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг/ М.В.Смирнова//Интернет-маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 44-50.
Справочник по кормопроизводству/Под ред. В.М.Косолапова и др. - 5-е изд., перераб. и доп.-М.: Россельхозакадемия, 2014. - 717 с.
Тазова, В.Д. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в Интернете/В.Д.Тазова, И.А.Стоянов//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2016. - № 10. - С. 32-36.
Федоренко, И.В. SEO как система оптимального поиска информационных ресурсов/И.В.Федоренко, А.А.Авдеев//Экономические и информационные аспекты развития региона: теория и практика. - Междун. науч.-практ. конф. Ставропольский государственный аграрный университет. - 2015. - С. 252-254.
Опубликован
12-04-2017
Как цитировать
МЕЛЬНИК, Н.Н.; КОМАРОВ, Н.Г.. Контент-продвижение сайта научной организации. Вестник российской сельскохозяйственной науки, [S.l.], n. 1, p. 71-72, апр. 2017. ISSN 2500-2082. Доступно на: <http://www.vestnik-rsn.ru/vrsn/article/view/371>. Дата доступа: 29 фев. 2020
Раздел
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АПК